Седан ЗиЛ-117 и кабриолет

Заднеприводный полноразмерный автомобиль высшего класса, который позиционировался в качестве «драйверской» версии ЗиЛ-114, причем изначально использовать его предполагалось в качестве транспорта сопровождения.

Бытовало утверждение (правда, неофициальное), что эту машину построили по личному распоряжению Брежнева Л.И., любившего лично находиться за рулем.

ЗиЛ-117

Представительский седан ЗиЛ-117, созданный на базе лимузина ЗиЛ-114, запустили в производство в 1971 году. На конвейере автомобиль продержался до 1978-го, и за это время на «Заводе имени Лихачева» успели собрать всего 73 экземпляра данной модели.

в салоне (место водителя) ЗиЛ-117

Стоит отметить, что помимо базового исполнения, машину делали еще и в виде кабриолета ЗиЛ-117В со складным матерчатым верхом, но в количестве лишь нескольких единиц.

ЗиЛ-117В

Под капотом 5.7-метрового трехобъемника скрывался бензиновый 7.0-литровый агрегат V8 (303 л.с. и 570 Нм), который трудился вскладчину с 3-ступенчатой гидромеханической АКПП и ведущими задними колесами.

В основе ЗиЛ-117 лежала мощная периферийная рама, по умолчанию автомобиль обладал независимой передней и зависимой задней подвесками, гидроусилителем руля и дисковыми тормозами «по кругу».

Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes