Кросс-гибрид i-Space от Evolute

Среднеразмерный переднеприводный PHEV-паркетник с актуальным сдержанным дизайном, современно оснащённый и, что второй его «козырь» после «гибридности», со вместительным трёхрядным салоном.

Фотографии снаружи и внутри

Evolute i-Space

i-Space стал первым гибридным автомобилем в модельном ряду российской марки Evolute, до него были только «чистые» электромобили.

Evolute i-Space (вид сзади)

Официальный дебют Evolute i-Space состоялся 8 декабря 2023 года в сети Интернет. Тогда же подтвердилась информация о том, что эта модель является переименованным и локализованным DFSK Fengon E5.

интерьер салона Evolute i-Space

Название i-Space (что переводится как «я – пространство» или «я – космос») наилучшим образом, по мнению представителей «Моторинвеста», отражает внушительный запас хода этой машины, широту её внутреннего пространства и возможности его трансформации.

Основные тех. характеристики

  • Длина – 4760 мм
  • Ширина – 1865 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Колесная база – 2785 мм
  • Дорожный просвет – 180 мм
  • Снаряженная масса – 1780 кг
  • Полная масса – 2305 кг
  • Количество посадочных мест – 7
  • Объем багажника – от 187 до 2125 л
  • Объем бензобака – 60 л
  • Подвеска – независимая (МакФерсон/многорычажная)
  • Тормоза – дисковые
  • Колеса – 235/50 R19 (225/55 R18)

В движение Evolute i-Space приводится гибридной силовой установкой DE-i, которая сформирована:

  • синхронным электродвигателем (178 л.с. и 300 Нм), отвечающим за старт и бесшумное движение на скорости до 60 км/ч,
  • четырехцилиндровым бензиновым 1.5-литровым ДВС (110 л.с. и 135 Нм) работающим в роли генератора (для подзарядки тяговой литий-ионной батареи на 17.5 кВт·ч) и помогающего электромотору на скоростях выше 60 км/ч,
  • бесступенчатой переднеприводной трансмиссией E-CVT с поддержкой рекуперации.

Всё это обеспечивает PHEV-кроссоверу:

  • Время разгона с 0 до 100 км/ч за 7.4 секунды
  • Предельную скорость в 165 км/ч
  • Средний расход бензина АИ-92 около 5.5 литров на 100 км пути
  • Ориентировочный запас на электричестве в 87 км
  • Ориентировочный запас «гибридного» хода в 1150 км
  • Время заряда тяговой батареи от бытовой сети около 4 часов

Китайский «брат» Fengon E5 пр-ва Dongfeng-Sokon отличается от российского Evolute тем, что предлагается также в пятиместном исполнении и с 19.4 кВт·ч батареей, но не имеет «зимних опций» и поддержки русского языка.

Комплектации и цены в России

На российском рынке продажи Evolute i-Space стартовали в самом начале 2024 года по цене от 3 899 000 рублей, производство организовано на мощностях липецкого «Моторинвеста».

В начальное оснащение включены: 6 подушек безопасности, светодиодные фары, легкосплавные колесные диски, виртуальная «приборка», ABS и ESP, мультимедиа-система с цветным сенсорным экраном и 12-ю динамиками, панорамная люк-крыша, климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль, камеры кругового обзора, подогрев передних сидений и боковых зеркал, мониторинг слепых зон, парктроник…

Плюсы и минусы в целом

  • Современный дизайн
  • Вместительный салон
  • Щедрый набор оснащения
  • Большой запас хода
  • Приличная динамика
  • Моноприводная трансмиссия
  • Малый дорожный просвет
  • Высокая стоимость в России
  • Слабая шумоизоляция и шумный ДВС
Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes