Лифтбек Москвич 6

Переднеприводный среднеразмерный лифтбек (представители бренда почему-то называют седаном) построен на «растянутой» компакт-платформе и обладает «динамичной» внешностью с псевдо-спортивным и в меру комфортабельным салоном, а также приличными (по меркам рядового автолюбителя) технико-эксплуатационными характеристиками.

Эта пятидверка рассчитана на молодую (в первую очередь душой, конечно) аудиторию, для которой важно то, как автомобиль выглядит, но также имеют значение и его эксплуатационные качества (динамика, управляемость, вместимость и комфорт).

Web-премьера эскизов Москвича 6-й модели состоялась в июле 2022 года (тогда под рабочим именованием «Модель III»). Серийный автомобиль официально представили в апреле 2023 года на закрытом мероприятии с участием Сергея Собянина (как мэра Москвы), тогда же и стало ясно, что это локализованный и переименованный JAC Sehol A5 Plus (для китайцев больше известный как Si Haoyao с Race-пакетом) который, в свою очередь, является результатом модернизации JAC J7.

Фотографии снаружи и внутри

интерьер салона Москвича 6
багажный отсек в Москвиче 6

Основные характеристики и параметры

  • Двигатель – HFC4GC1.6E (турбированный 1½-литровый)
  • Мощность – 184 л.с. при 5.5 тыс. оборотов/мин.
  • Крутящий момент – 300 Н·м при 1.8-3.5 тыс. оборотов/мин.
  • Коробка передач – 6DCT («робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями)
  • Привод – на переднюю ось
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 7.6 секунд
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Средний расход топлива – 6.7 литров
  • Объём топливного бака – 55 литров
  • Размеры (длина × ширина × высота) – 4780 × 1820 × 1492 мм
  • Колёсная база – 2770 мм
  • Дорожный просвет – 140 мм
  • Масса (снаряженная/полная) – 1485/1910 кг
  • Объём багажника – 540 литров (1650 при сложенных задних сидениях)
  • Подвеска (спереди/сзади) – McPherson/многорычажная
  • Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые)
  • Рулевое управление – рейка с электроусилителем

Комплектации и цены (Россия vs Китай)

На российский рынок Москвич 6-й выходит к концу лета 2023 года по цене от ≈2 млн. рублей за начальную комплектацию (которая обещает быть «богатой» – включая все базовые системы безопасности и водительские ассистенты, подогревы/обогревы, мультимедиа и многое другое).

Китайский же JAC Sehol A5 Plus, для сравнения, у себя на родине предлагается по цене от ≈99 тыс. юаней (это чуть больше 1 млн. рублей), но там и базовое оснащение заметно скромнее (хотя, конечно же, не «на миллион»).

Плюсы и минусы в общем

  • Широкий набор современного оснащения
  • Просторный салон
  • Вместительный багажник
  • Приличная динамика и максималка
  • Ярко выраженный спорт-стиль
  • VAG’овская настройка шасси
  • Очень высокий расход бензина при динамичной езде
  • Низкое качество сборки и комплектующих
  • Слабая шумоизоляция
  • Стоимость приобретения и обслуживания
Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes