Среднеразмерный переднеприводный cross-MPV с лаконичным именем-индексом G05 Pro является крупнейшей моделью в линейке китайского автопроизводителя SWM Motors, но не самой дорогой.
Машина обладает приятным дизайном, достаточно современно оснащенным и в меру комфортным салоном с возможностью трёхрядной компоновки. В плане технических и конструктивных решений тут всё просто, но не плохо.
Дебют модели G05 состоялся в июне 2019 года на автошоу в городе Чунцин – тогда выяснилось, что эта машина стала приемником самой первой модели бренда SWM под названием Х7. К февралю 2021 года кроссовер был незначительно модернизирован и получил приставку Pro к имени.
Фотографии снаружи и внутри







Технические характеристики
Для среднеразмерного (4750×1865×1780 мм) паркетника предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых двигателя на выбор:
- первый – 2.0-литровый «атмосферник», выдающий 143 лошадиные силы и 190 Нм крутящего момента и сочетающийся с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией;
- второй – турбодвигатель рабочим объёмом 1.5 литра, производящий 156 л.с. и 220 Нм пиковой тяги, который трудится совместно с 7-диапазонным «роботом» (с двойным сцеплением мокрого типа) и ведущими передними колёсами.
В основе пятидверки (колёсная база которой 2750 мм) находится переднеприводная G Platform с независимой передней и полузависимой задней подвесками.
Тормозные механизмы на всех колёсах, спасибо, дисковые (спереди, конечно же, вентилируемые), а рулевой механизм реечной конструкции дополненной электроусилителем с варьируемым усилием.
Автомобиль доступен как пятиместном, так и в семиместном вариантах исполнения. Объём багажного отделения, при пятиместной конфигурации пассажирской части салона, составит 670 литров.
Стоимость в России и Китае
В Китае цена кроссовера SWM G05 Pro варьируется от 86 900 до 116 900 юаней (это примерно от одного до полутора миллионов рублей).
В России продажи этой модели стартуют летом 2023 года по цене от ≈2½ миллиона рублей (доступен будет только 1.5-литровый вариант, но сертифицируют его на 138-м налогово-оптимальных лошадиных сил).
Плюсы и минусы в целом
- Просторный (5-местный) или вместительный (на 7 мест) салон
- Багажный отсек внушительного объёма
- Комфортная собранная подвеска на ровной дороге
- Современный дизайн и приличного качества материалы отделки
- Малый дорожный просвет
- Третий пассажирский ряд очень тесен
- Жесткая работа задней подвески на неровностях
- Переключения передач у роботизированной коробки с толчками и задержками
- Посредственная динамика для обгона на шоссе