Кроссовер X7 Kunlun от Kaiyi

Моноприводный паркетник X7 Kunlun представляет бренд Kaiyi в среднеразмерном SUV-сегменте, сочетая в себе экспрессивную внешность, самое современное оснащение и комфортно-вместительный салон, а также в меру производительные моторы в паре с проверенной DCT-трансмиссией от Chery.

Целевой аудиторией для этой машины являются прогрессивные и достаточно обеспеченные автолюбители молодого возраста (включая молодые семьи), которые нуждаются в просторном автомобиле, способном привлечь взгляды прохожих (выделиться в потоке).

Фотографии снаружи и внутри

Для российского рынка кроссовер Kaiyi X7 был представлен в конце 2023 года, а его сборка налажена на калининградском заводе Автотор, в Китае же этот автомобиль дебютировал ещё осенью 2022-го под именем 昆仑 (т.е. Kunlun на английском).

Технические характеристики

  • Размеры (Д×Ш×В) – 4710×1964×1705 мм
  • Межосевое расстояние – 2800 мм
  • Колея – 1652 мм
  • Клиренс – 210 мм
  • Количество посадочных мест – 5
  • Объем багажного отсека – 546 литров
  • Снаряженная масса – 1725±50 кг
  • Допустимый вес – 2025±50 кг
  • Подвеска – независимая (МакФерсон/многорычажка)
  • Рулевое управление – рейка с электроусилителем
  • Система торможения – дисковые тормоза

Варианты силовых агрегатов


  • Младший – 1.6Т (186 л.с. и 275 Н·м)
  • Старший – 2.0Т (238 л.с. и 375 Н·м)

  • Трансмиссия – 7DCT, передний привод
  • Максимальная скорость – 198±2 км/ч
  • Ускорение до с 0 до 100 км/ч – 9.2±1 секунд
  • Средний расход бензина АИ-92 – 8 литров/100км
  • Вместимость бензобака – 60 литров

Комплектации и цены в РФ и КНР

В Китае Kunlun продается по цене от 99 900 до 169 900 юаней (эквивалентно ≈1.3-2.2 миллионам рублей).

С декабря 2023 года среднеразмерный кроссовер Kaiyi X7 представлен и на российском рынке по цене от ≈3 миллионов рублей за базовый вариант оснащения.

Плюсы и минусы в целом

  • Экспрессивный дизайн в Х-стиле
  • Просторный и комфортный салон
  • Вместительный багажник
  • Щедрое базовое оснащение
  • Хорошая динамика и управляемость
  • Умеренный расход бензина
  • Исключительно передний привод
  • Посредственная звукоизоляция
  • Грубая работа подвески
Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes