Кроссовер 8S от Haima

Компактный переднеприводный кроссовер 8S обладает актуальным дизайном (в котором явно видна отсылка к Hyundai 2018’Santa Fe), широким спектром современного оснащения и производительным турбомотором в паре с эффективным «автоматом». Более того – машина построена на новой платформе HMGA от Haima (которая является модернизацией платформы CD2 от Mazda-Ford, используемой ими в 2000-2011 годах для кроссоверов Tribute и Escape).

Фотографии кузова и салона

Дебют Haima 8S (под рабочим именованием SG00) состоялся в середине июня 2019 года в формате виртуальной презентации и уже через месяц стартовали его продажи на рынке Китая… только к середине осени 2023-го автомобиль вышел на рынок РФ.

Технические характеристики

  • Размеры (ДхШхВ) – 4565 х 1850 х 1682 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Дорожный просвет – 200 мм (минимум – 160 мм)
  • Снаряженная масса – 1560-1590 кг
  • Подвеска – независимая (МакФерсон спереди, многорычажная сзади),
  • Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые)
  • Рулевое – рейка с электроусилителем
  • Двигатель – TGDI 1.6-турбо 195 л.с. и 280 Нм
  • Коробка передач – 6-ступенчатая гидромеханическая автоматическая
  • Привод – на переднюю ось
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.8 секунды
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Средний расход топлива – 7.2 литра АИ-92 на 100 км

Комплектации и цены в России

В России Haima 8S предлагается в двух комплектациях – Deluxe и Flagship:

  • Базовая комплектация продается за ≈3.2 млн. рублей (по данным на декабрь 2023 года). В перечень оснащения включены: четыре подушки безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, 19-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, задний парктроник, панорамная крыша, круиз-контроль, камера заднего вида, ABS, ESP, электропривод пятой двери, полностью светодиодная оптика, аудиосистема с четырьмя динамиками…
  • Старшая комплектация продаётся за ≈3.4 млн. рублей. Оснащение, кроме уже перечисленного, дополнительно включает: шесть подушек безопасности, виртуальную комбинацию приборов, подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивные фары, передний парктроник, встроенный видеорегистратор, адаптивный «круиз»…

Плюсы и минусы в целом

  • Актуальные решения в дизайне
  • Эргономика в салоне
  • Широкий перечень оснащения
  • Динамика и управляемость
  • Топливная эффективность
  • Скромный багажный отсек
  • Небольшой клиренс
  • Безальтернативно моноприводный
  • Ценник в РФ сильно завышен
Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes