Кроссовер T5 Evo от Forthing

Компактный переднеприводный паркетник, который, кстати, первым получил бренд-логотип «львёнка Forthing».

Машину характеризует псевдо-спортивная внешность (в духе итальянских спорткаров), но интерьер, не смотря на яркие расцветки, в целом ориентирован на комфорт и даже своего рода «уют», а также отличается современным оснащением.

Технико-конструкторская составляющая – не «спорткаровская», конечно, но её достаточно для агрессивного динамичного передвижения как в городе, так и на магистрали… прямо сказать, это типичный SUV-компакт, ориентированный на автолюбителей которым важнее внешность, а вот содержание вторично.

Фотографии снаружи и внутри

Дебютный показ кроссовера T5 Evo от Forthing прошел в конце осени 2020 года в рамках международного автосалона в китайском Гуанчжоу, а уже через несколько месяцев стартовали его продажи. Но до российского рынка автомобиль добрался только к концу весны 2023-го, зато в двух вариантах – гибридном и классический бензиновый.

Технические характеристики

  • Размеры (ДхШхВ) – 4565 х 1860 х 1690 мм
  • Колёсная база – 2715 мм
  • Клиренс ≈170 мм
  • Снаряженная масса ≈ 1.5 тонны
  • Полная масса ≈ 1.9 тонны
  • Объём багажного отсека – 450
  • Вместимость топливного бака – 55 литров

  • Подвеска (перед/зад) – независимая (McPherson/многорычажная)
  • Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые)
  • Привод – на переднюю ось

Бензиновый вариант

  • Двигатель – Mitsubishi 1.5Т 197 л.с., 285 Н·м
  • Коробка передач – 7DCT

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.5 секунд
  • Максимальная скорость ≈ 180 км/ч
  • Расход топлива в среднем на 100 км ≈ 6.6 литров

Гибридный вариант

  • Электродвигатель – синхронный на постоянных магнитах, 177 л.с., 300 Н·м
  • Тяговый аккумулятор – литий-ионный, 2 кВт·ч
  • Генератор – бензиновый 1.5Т, 170 л.с., 280 Н·м

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 8.2 секунды
  • Максимальная скорость ≈ 180 км/ч
  • Расход топлива в среднем на 100 км ≈ 4.8 литров

Комплектации и цены в России

В дилерских салонах Forthing кроссовер T5 Evo представлен в 4-х вариантах исполнения – Exclusive, Elite, Premium и гибридный HEV.

Начальный вариант со скромным названием «Exclusive» предлагается за ≈3.1 млн. рублей и включает: пару подушек безопасности, климат-контроль, 19″ легкосплавные диски, ABS+ESP, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск, виртуальную приборку, мультимедиа с 10.25″ тачскрином и 6-ю динамиками, камеру заднего вида, панорамную крышу, видеорегистратор…

Гибридное исполнение предлагается по цене от 3.8 млн. рублей. А преимуществами «топовых» комплектаций является: круговой обзор, много подушек и полная «электрификация» передних сидений.

Плюсы и минусы в целом

  • Скромный клиренс
  • Исключительно моноприводность
  • Шумно в салоне на высоких скоростях
  • Мультимедиа подтормаживает
  • Эффектный дизайн
  • Комфортный интерьер
  • Хороший набор оснащения
  • Экономичные двигатели
Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes