Компактный переднеприводный паркетник, который, кстати, первым получил бренд-логотип «львёнка Forthing».
Машину характеризует псевдо-спортивная внешность (в духе итальянских спорткаров), но интерьер, не смотря на яркие расцветки, в целом ориентирован на комфорт и даже своего рода «уют», а также отличается современным оснащением.
Технико-конструкторская составляющая – не «спорткаровская», конечно, но её достаточно для агрессивного динамичного передвижения как в городе, так и на магистрали… прямо сказать, это типичный SUV-компакт, ориентированный на автолюбителей которым важнее внешность, а вот содержание вторично.
Фотографии снаружи и внутри






Дебютный показ кроссовера T5 Evo от Forthing прошел в конце осени 2020 года в рамках международного автосалона в китайском Гуанчжоу, а уже через несколько месяцев стартовали его продажи. Но до российского рынка автомобиль добрался только к концу весны 2023-го, зато в двух вариантах – гибридном и классический бензиновый.
Технические характеристики
- Размеры (ДхШхВ) – 4565 х 1860 х 1690 мм
- Колёсная база – 2715 мм
- Клиренс ≈170 мм
- Снаряженная масса ≈ 1.5 тонны
- Полная масса ≈ 1.9 тонны
- Объём багажного отсека – 450
- Вместимость топливного бака – 55 литров
- Подвеска (перед/зад) – независимая (McPherson/многорычажная)
- Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые)
- Привод – на переднюю ось
Бензиновый вариант
- Двигатель – Mitsubishi 1.5Т 197 л.с., 285 Н·м
- Коробка передач – 7DCT
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.5 секунд
- Максимальная скорость ≈ 180 км/ч
- Расход топлива в среднем на 100 км ≈ 6.6 литров
Гибридный вариант
- Электродвигатель – синхронный на постоянных магнитах, 177 л.с., 300 Н·м
- Тяговый аккумулятор – литий-ионный, 2 кВт·ч
- Генератор – бензиновый 1.5Т, 170 л.с., 280 Н·м
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 8.2 секунды
- Максимальная скорость ≈ 180 км/ч
- Расход топлива в среднем на 100 км ≈ 4.8 литров
Комплектации и цены в России
В дилерских салонах Forthing кроссовер T5 Evo представлен в 4-х вариантах исполнения – Exclusive, Elite, Premium и гибридный HEV.
Начальный вариант со скромным названием «Exclusive» предлагается за ≈3.1 млн. рублей и включает: пару подушек безопасности, климат-контроль, 19″ легкосплавные диски, ABS+ESP, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск, виртуальную приборку, мультимедиа с 10.25″ тачскрином и 6-ю динамиками, камеру заднего вида, панорамную крышу, видеорегистратор…
Гибридное исполнение предлагается по цене от 3.8 млн. рублей. А преимуществами «топовых» комплектаций является: круговой обзор, много подушек и полная «электрификация» передних сидений.
Плюсы и минусы в целом
- Скромный клиренс
- Исключительно моноприводность
- Шумно в салоне на высоких скоростях
- Мультимедиа подтормаживает
- Эффектный дизайн
- Комфортный интерьер
- Хороший набор оснащения
- Экономичные двигатели