Кроссовер CS75 Plus от Changan

Переднеприводный пятидверный кроссовер CS75 Plus – представитель среднеразмерного сегмента начального уровня, сочетающий в себе привлекательную внешность, современный и достаточно вместительный салон, богатый набор опций и неплохие технико-эксплуатационные характеристики.

Этот автомобиль Changan ориентирован на разномастную целевую аудиторию – начиная с активной городской молодежи и заканчивая автолюбителями старшего возраста.

Фотографии снаружи и внутри

Второе поколение CS75, получив приставку Plus к имени, дебютировало в апреле 2019 года на Шанхайском автосалоне. В декабре 2021-го автомобиль пережил первое обновление, а в апреле 2023-го – очередную модернизации.

Примечательно, что кроссоверы обоих поколений продаются параллельно (и в Китае, и за его пределами), причем на российском рынке пятидверка второй генерации предлагается под названием CS75plus, и еще в обличье начала 2022 года.

Основные технические характеристики

Длина паркетника составляет 4700 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1710 мм. Межосевое расстояние у автомобиля простирается на 2710 мм, а его клиренс не превышает 190 мм.

В России Changan CS75plus приводится в движение бензиновой «турбочетверкой» на 1.5 литра (178 л.с. и 265 Нм), работающей совместно с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin и ведущими передними колесами.

А вот в Поднебесной на SUV устанавливается еще и бензиновый 2.0-литровый турбомотор (233 л.с. и 390 Нм) в тандеме с автоматической коробкой на восемь передач, которая отправляет всю мощность также на передние колеса.

Ориентировочная стоимость в России и в Китае

Changan CS75plus продается на российском рынке по цене от 2 749 900 рублей.

При том, что в Китае модель второго поколения этого кроссовера предлагается по цене от 117 900 юаней (по обменному курсу на конец осени 2023 года это примерно 1 млн 550 тысяч рублей).

Минусы и плюсы в целом

  • Посредственная шумоизоляция
  • Недоступен полный привод
  • Безальтернативно слабый мотор
  • Выразительный дизайн экстерьера
  • Эргономика и дизайн интерьера
  • Хороший уровень оснащения
  • Внутренний простор и вместительный багажник
  • Относительно невысокий расход топлива
Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes