Passion – полноразмерный электродвижимый люкс-седан со спортивным характером от премиального китайского бренда Voyah (принадлежащего компании DongFeng Motors).
Автомобиль ориентирован на обеспеченных ценителей «зелёных» технологий, которым важен личный комфорт, но и не чуждо желание драйва (своего рода «3в1»). Позиционируется как альтернатива флагманским электромобилям именитых премиум-брендов, хотя не может соперничать с ними в плане репутации.
Дебют этой машины (под именем Zhuiguang) для китайского рынка состоялся в декабре 2022 года, а уже в мае 2023 года (под именем Passion) она была представлена для российского рынка.
Фотографии кузова и салона








Технические характеристики
EV / EV Long Range
- Длина × ширина × высота – 5088 × 1970 × 1505 мм;
- Колёсная база – 3000 мм;
- Минимальный клиренс – 121 мм;
- Количество дверей – 4;
- Число мест – 5;
- Объём багажника – 410 + 53 литра;
- Снаряжённая масса – 2266 / 2286 кг.
- Двигатели – два электромотора (по 1 на каждую ось);
- Совокупная мощность – 375 / 510 л.с.;
- Крутящий момент – 730 Нм;
- Тяговая батарея – 82 / 109 кВт·ч;
- Зарядка от бытовых сетей (10›››80%) – 5,2 / 6,7 часов;
- Зарядка на «быстрых» станциях (20›››80%) – 31 / 47 минут;
- Запас хода – 483 / 608 км;
- Максимальная скорость – 210 / 205 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – за 3,8 / 4,2 секунды;
- Трансмиссия – редуктор;
- Привод – полный на все колёса.
- Подвеска – независимая с пневмобалонами (двухрычажная спереди и многорычажная сзади);
- Тормоза – на всех колёсах дисковые вентилируемые.
Комплектации и цены
На российском рынке электродвижимый люксовый седан Passion от DFM-Voyah из Китая представлен в двух вариантах исполнения: базовый EV и Long Range (с увеличенной дальностью хода). Технически они отличаются ёмкостью тяговых батарей, настройками силовых агрегатов и некоторыми другими особенностями. Все машины полноприводные, версий с задним приводом для России пока не предусмотрено.
В перечне базового оснащения более 50 «строчек», а самое примечательные из них:
- Шесть подушек безопасности и многофакторные системы предупреждения;
- Автопилот второго уровня и ассистент автопарковки;
- Пневмоподвеска и легкосплавные колёсные диски R20;
- Панорамная крыша и электропривод двери багажника;
- Полностью светодиодная оптика и бесключевой доступ;
- Видеорегистратор и камеры кругового обзора;
- Датчики препятствий (парктроник), давления в шинах, дождя и света;
- Климат-контроль на четыре зоны с ароматизацией и ионизацией воздуха;
- Цифровая панель приборов и её проецирование на лобовое стекло;
- Премиальная HiFi аудиосистема с 14-ю динамиками;
- Атмосферная подсветка салона и беспроводная зарядка для гаджетов;
- Обогрев, массаж и вентиляция сидений;
- Адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники водителя…
Стоимость «базового» электрокара в России составит 8 290 000 рублей (без скидок и субсидий).
Вариант исполнения Long Range будет стоить от 9 690 000 рублей, а его отличия от «базового», кроме технических, в том что: обшивка потолка из замши, имеется обогрев рулевого колеса и матричная оптика вместо светодиодов.
Достоинства и недостатки
На сегодняшний день говорить о достоинствах и недостатках этой машины сложно, так как она совсем недавно появилась на китайском рынке, не говоря уже о нашей стране. Но по первым тестам и отзывам автоэкспертов уже можно отметить некоторые положительные и отрицательные моменты:
- Большой запас хода без подзарядки;
- Динамика, скорость и управляемость;
- Настоящий премиум-класс;
- Богатое базовое оснащение;
- Автопилот второго уровня;
- Солидный дизайн;
- Приемлемая стоимость (для авто люкс-класса);
- Качественные материалы отделки;
- Салонное пространство и комфорт;
- Гарантийный срок целых 5 лет.
- Новая (незнакомая) марка и модель;
- Официально в России – сервис, гарантия.
- Гарантийный пробег всего 100 тыс. км;
- Хватает мелких недоработок;
- Недостаточно эффективная тормозная система;
- Неудачные настройки пневмоподвески;
- Некорректная русификация меню.
Пока неизвестно, насколько новинка станет популярной в нашей стране. Но, очевидно, она окажется неплохой альтернативой флагманским электрокарам других брендов, которые официально в России сейчас купить невозможно, а стоимость их покупки по схеме параллельного импорта весьма велика при практически полном отсутствии гарантий.