Седан Passion от Voyah

Passion – полноразмерный электродвижимый люкс-седан со спортивным характером от премиального китайского бренда Voyah (принадлежащего компании DongFeng Motors).

Автомобиль ориентирован на обеспеченных ценителей «зелёных» технологий, которым важен личный комфорт, но и не чуждо желание драйва (своего рода «3в1»). Позиционируется как альтернатива флагманским электромобилям именитых премиум-брендов, хотя не может соперничать с ними в плане репутации.

Дебют этой машины (под именем Zhuiguang) для китайского рынка состоялся в декабре 2022 года, а уже в мае 2023 года (под именем Passion) она была представлена для российского рынка.

Фотографии кузова и салона

фото интерьера салона Voyah Passion

Технические характеристики

EV / EV Long Range

  • Длина × ширина × высота – 5088 × 1970 × 1505 мм;
  • Колёсная база – 3000 мм;
  • Минимальный клиренс – 121 мм;
  • Количество дверей – 4;
  • Число мест – 5;
  • Объём багажника – 410 + 53 литра;
  • Снаряжённая масса – 2266 / 2286 кг.
  • Двигатели – два электромотора (по 1 на каждую ось);
  • Совокупная мощность – 375 / 510 л.с.;
  • Крутящий момент – 730 Нм;
  • Тяговая батарея – 82 / 109 кВт·ч;
  • Зарядка от бытовых сетей (10›››80%) – 5,2 / 6,7 часов;
  • Зарядка на «быстрых» станциях (20›››80%) – 31 / 47 минут;
  • Запас хода – 483 / 608 км;
  • Максимальная скорость – 210 / 205 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – за 3,8 / 4,2 секунды;
  • Трансмиссия – редуктор;
  • Привод – полный на все колёса.
  • Подвеска – независимая с пневмобалонами (двухрычажная спереди и многорычажная сзади);
  • Тормоза – на всех колёсах дисковые вентилируемые.

Комплектации и цены

На российском рынке электродвижимый люксовый седан Passion от DFM-Voyah из Китая представлен в двух вариантах исполнения: базовый EV и Long Range (с увеличенной дальностью хода). Технически они отличаются ёмкостью тяговых батарей, настройками силовых агрегатов и некоторыми другими особенностями. Все машины полноприводные, версий с задним приводом для России пока не предусмотрено.

В перечне базового оснащения более 50 «строчек», а самое примечательные из них:

  • Шесть подушек безопасности и многофакторные системы предупреждения;
  • Автопилот второго уровня и ассистент автопарковки;
  • Пневмоподвеска и легкосплавные колёсные диски R20;
  • Панорамная крыша и электропривод двери багажника;
  • Полностью светодиодная оптика и бесключевой доступ;
  • Видеорегистратор и камеры кругового обзора;
  • Датчики препятствий (парктроник), давления в шинах, дождя и света;
  • Климат-контроль на четыре зоны с ароматизацией и ионизацией воздуха;
  • Цифровая панель приборов и её проецирование на лобовое стекло;
  • Премиальная HiFi аудиосистема с 14-ю динамиками;
  • Атмосферная подсветка салона и беспроводная зарядка для гаджетов;
  • Обогрев, массаж и вентиляция сидений;
  • Адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники водителя…

Стоимость «базового» электрокара в России составит 8 290 000 рублей (без скидок и субсидий).

Вариант исполнения Long Range будет стоить от 9 690 000 рублей, а его отличия от «базового», кроме технических, в том что: обшивка потолка из замши, имеется обогрев рулевого колеса и матричная оптика вместо светодиодов.

Достоинства и недостатки

На сегодняшний день говорить о достоинствах и недостатках этой машины сложно, так как она совсем недавно появилась на китайском рынке, не говоря уже о нашей стране. Но по первым тестам и отзывам автоэкспертов уже можно отметить некоторые положительные и отрицательные моменты:

  • Большой запас хода без подзарядки;
  • Динамика, скорость и управляемость;
  • Настоящий премиум-класс;
  • Богатое базовое оснащение;
  • Автопилот второго уровня;
  • Солидный дизайн;
  • Приемлемая стоимость (для авто люкс-класса);
  • Качественные материалы отделки;
  • Салонное пространство и комфорт;
  • Гарантийный срок целых 5 лет.
  • Новая (незнакомая) марка и модель;
  • Официально в России – сервис, гарантия.
  • Гарантийный пробег всего 100 тыс. км;
  • Хватает мелких недоработок;
  • Недостаточно эффективная тормозная система;
  • Неудачные настройки пневмоподвески;
  • Некорректная русификация меню.

Пока неизвестно, насколько новинка станет популярной в нашей стране. Но, очевидно, она окажется неплохой альтернативой флагманским электрокарам других брендов, которые официально в России сейчас купить невозможно, а стоимость их покупки по схеме параллельного импорта весьма велика при практически полном отсутствии гарантий.

Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes