Кроссовер RX от Exeed

Это премиальный (как минимум по качеству материалов и уровню исполнения) полноприводный (для России однозначно, но в Китае опционально) кроссовер среднеразмерного сегмента.

Машина наделена достаточно заурядным тандемом ДВС+КПП (такой компромисс стоимости, производительности, топливной экономичности и налоговой нагрузки), но обладает хорошим уровнем цифрового оснащения и выделяется высокотехнологичным шасси в основе.

Дебютный показ Yaoguang (именно так этот Exeed именуется в Китае) состоялся 30 сентября 2022 год в формате виртуальной презентации, уже через несколько месяцев стартовали его продажи на родине.

Для внешних рынков (в числе которых и российский) было выбрано более лаконичное именование – RX.

Фотографии снаружи и внутри

Технические характеристики

  • Размеры – 4781 х 1920 х 1671 мм
  • Колёсная база – 2815 мм
  • Колея – 1641 мм
  • Клиренс – 185 мм
  • Снаряженная масса – 2147-2237 кг
  • Количество посадочных мест – 5
  • Объём багажного отсека – 660-1783 литров
  • Подвеска – независимая, адаптивная
  • Тормоза – дисковые
  • Рулевое управление – рейка, электроусилитель
  • Двигатель – 2.0-литровый, бензиновый, турбированный, рядный (4-цилиндровый)
  • Мощность – 249 л.с. (в Китае 261 л.с.) при 5500 об/мин
  • Крутящий момент – 385 Нм (в Китае 400 Нм) при 1750-4000 об/мин
  • Коробка передач – 7-диапазонный «робот» (DCT Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями)
  • Привод – постоянный на переднюю ось и автоматически подключаемый многодисковой муфтой для задней оси
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 7.9 секунд
  • Максимальная скорость – 205 км/ч
  • Средний расход топлива – 7.6 литров на 100 км
  • Ёмкость топливного бака – 65 литров

Комплектации и цены в РФ и КНР

В России продажи Exeed RX начнутся летом 2023 года, предварительно, по цене от ≈4.5-4.9 миллионов рублей.

В Китае этот кроссовер уже продаётся по цене от ≈153 тыс. юаней за переднеприводный вариант или от ≈175 тыс. юаней за полноприводную машину.

В перечне оснащения: подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, сидения с подогревом и вентиляцией, панорамная крыша, аудиосистема с 14-ю динамиками, светодиодная оптика, камеры кругового обзора, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, адаптивная подвеска, обогрев (руля, стекла, зеркал), мониторинг слепых зон, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Плюсы и минусы в целом

  • Широкий перечень современного оснащения
  • Высококачественные материалы отделки
  • Вместительный багажный отсек
  • Топливная экономичность
  • Тесный второй пассажирский ряд
  • Дорожный просвет, как для кроссовера, маловат
  • Отсутствие выбора ДВС/КПП
Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes