Пикап Poer KingKong от Great Wall

Это полноприводный (в Китае есть и заднеприводный) огромный пикап с брутальным дизайном, комфортным (по меркам своего сегмента) салоном и тяговитыми двигателями.

Его целевая аудитория – молодые любители утилитарных машин, использующие их не только для грузоперевозок, но и для активного отдыха.

Серийное воплощение пикапа King Kong Cannon от Great Wall было представлено в ноябре 2021-го на автомобильной выставке в Гуанчжоу, а его концепт под рабочим названием GWM X Cannon впервые был продемонстрирован в апреле того же года на Шанхайском автосалоне.

До российского рынка китайский King Kong «доехал» только весной 2023 года и уже не как Cannon (жаль, это было бы забавно), а как «топовый Poer» от GWM.

Фотографии снаружи и внутри

Great Wall Poer King Kong
интерьер салона Great Wall Poer King Kong
грузовой отсек Great Wall Poer King Kong

Технические характеристики

Двигатели (оба с турбонаддувом):

  • бензиновый – рабочий объём 1967 см³, мощностью 190 л.с. (при 4000 об/мин) и тягой в 360 Нм (начиная с 1800 об/мин) в рамках эко-стандарта Евро-5
  • дизельный – рабочий объём 1996 см³, мощностью 150 л.с. (при 3600 об/мин) и тягой в 400 Нм (начиная с 1400 об/мин) в рамках эко-стандарта Евро-5

Максимальная скорость машины ≈162±2 км/ч. Первую «сотню» на спидометре бензиновый пикап набирает за ≈15 секунд, а дизельному и вовсе требуется почти 20 секунд (хотя, при старте со 2-й передачи, можно стартануть и бодрее, но в «светофорном дрэг-рейсинге» он всё равно не игрок).

Расход бензина в среднем составляет ≈12, а дизеля ≈10 литров на 100 км пути, но в реальности многое зависит от условий и стиля езды. Ёмкость топливного бака около 80 литров.

  • Размеры (Д×Ш×В) – 5641×1880×1815 мм
  • Грузовая платформа (Д×Ш×В) – 1820×1500×495 мм
  • Колёсная база – 3410 мм
  • Колея – 1570 мм
  • Клиренс – 200 мм
  • Свесы перед/зад – 946/1255 мм
  • Углы въезда/съезда – 25/22
  • Радиус разворота – 6.4 метра
  • Колёса и шины – 235/65R17 106/111Т

  • Передняя подвеска – независимая, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые)

  • Снаряженная масса – чуть больше 2-х тонн
  • Допустимая полная масса – чуть больше 3-х тонн

Цены и комплектация

С весны 2023 года эта машина представлена и в автосалонах российских дилеров Great Wall, которые просят за него от ≈2.8 до ≈3 млн. рублей. В России конфигурация исключительно полноприводная и только с МКПП.

Оснащение Poer King Kong в российской спецификации довольно богатое – уже «в базе» тут имеются: мультимедиа-планшент по центру торпедо (в Китае «базой» является «простая магнитола с крутилками»), полный набор драйв-ассистентов (от начальных ABS и ESP, до всевозможных EBD, TSC (контроль тяги), RMI (предотвращение опрокидывания), HBA (экстренное торможение), HHA (лёгкий старт на подъёме) и пр…, не говоря уже о парктронике, камере заднего вида, цифровой «приборке» и легкосплавных 17″ колёсах с датчиками давления и температуры.

Для сравнения, у себя на родине, в Китае, пикап King Kong Cannon предлагается по цене от ≈89 до ≈126 тысяч юаней (это ≈1.06-1.5 миллиона рублей по курсу).

Плюсы, минусы и особенности

  • Солидный внешний вид
  • Комфортабельный салон (по меркам класса)
  • Грузоподъёмность и вместительность
  • Базовый набор оснащения
  • Жесткая работа подвески без нагрузки в кузове
  • Посадка второго ряда «прямая»
  • Дизельный агрегат очень шумный
  • Низкая максимальная скорость и динамика
  • Высокая стоимость приобретения и обслуживания
  • Слабая шумоизоляция
Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes