Это среднеразмерный пикап (или полноразмерный автомобиль, по меркам легкового сегмента), который в компании Changan Automobile Group искренне относят к «бизнес-классу». Как бы то ни было, машина сочетает в себе «внушающий уважение» дизайн, приличного качества и комфорта (на передних местах) салон, плюс кроссоверного типа налого-оптимальную техническую составляющую.
Этот «кросс-грузовичок» ориентирован на активных автолюбителей, которые не могут сидеть на одном месте и постоянно чем-то заняты – машина будет полезна и при строительстве своего дома, и для любителей активного отдыха.
Дебют Lantazhe (так этот пикап зовётся на китайском, что в переводе на русский «Исследователь») состоялся в августе 2022 года в формате виртуальной презентации, а через несколько месяцев стартовали его продажи в Поднебесной. Для России (и прочих внешних рынков) выбрано другое именование – Hunter Plus (т.е. «Охотник», если кто вдруг ещё не знает, как переводится это слово).
Фотографии снаружи и внутри












Размер, вместимость и грузоподъёмность
Пикап Changan представлен в двух вариантах кузова – стандартный и удлиненный (в обоих вариантах с двухрядной кабиной). Т.е. в длину он 5350 или 5600 мм, в ширину – 1930 мм, а в высоту – 1865 мм. Колесная база, соответственно, составляет 3180 мм или 3430 мм. Клиренс, в любом случае, около 225 мм.
Пассажирский салон рассчитан на 5-х человек (включая водителя) – два комфортных кресла в переднем ряду и тесный диванчик для троих позади.
В стандартном варианте исполнения эта машина обладает грузовой платформой размером 1600×1595×500 мм, а в удлиненном кузовок на 250 мм протяжённее.
Грузоподъёмность (по крайней мере «паспортная») не зависит от варианта исполнения – 495 кг.
Технические характеристики
Основанием для Hunter Plus служит лонжеронная рама из высокопрочной стали.
Ходовая часть:
- передняя подвеска – независимая (двухрычажка),
- задняя подвеска – зависимая пружинная (неразрезной мост),
- рулевая рейка – с электроусилителем,
- передние тормоза – вентилируемые диски,
- задние тормоза – барабаны.
Силовая часть – дизель или бензин:
- 2.0L TD мощностью 163 л.с. и тягой 400 Нм, который сочетается с 6МТ и полным (AWD с режимом «пониженной») или только задним приводом.
- 2.0L T-GDI мощностью 233 л.с. (в России это 226 л.с.) и тягой 390 Нм, который сочетается с 6МТ или 8АТ и также с задним или автоматически подключаемым полным приводом.
Максимальная скорость бензинового варианта порядка 185±5 км/ч, дизельный на 20 пунктов менее способный в этом плане.
Расход бензина в среднем составит ≈9.5 литров на 100 км пути, расход дизельного топлива примерно на литр меньше.
Комплектации и цены в РФ и КНР
На российском рынке Hunter Plus представлен в единственном варианте – бензиновый полноприводный с «автоматом» в кузове стандартной длины и, по сути, в безальтернативном оснащении (хотя и достаточно богатом). В салонах официальных дилеров Changan такую машину предлагают по цене от 3 309 900 рублей.
На китайском рынке Changan Lantazhe можно приобрести по цене от 99 900 юаней (это примерно 1.25 млн. рублей) – столько стоит моноприводный бензиновый агрегат с «механикой»… но за относительно небольшую доплату доступна масса комбинаций двигатель/коробка/привод и несколько уровней оснащения.
Плюсы и минусы в целом
- Эффектный дизайн передней части
- Богатая комплектация
- Комфортно в первому ряду
- Оптимально производительная техника
- Не экономит топливо (рамный же)
- Полноприводная автоматика (не внедорожник)
- На втором ряду тесновато
- Нестабильное качество основных узлов
- Посредственная динамика
- Слабая шумоизоляция
- Низкое качество звука аудиосистемы