Минивэн 7X от Haima

Минивэн X7 это среднеразмерный однообъёмный транспорт от Haima (СП FAW & Mazda) на классической переднеприводной платформе с достаточно комфортным салоном и актуальным дизайном. Автомобиль ориентирован на «многодетных автолюбителей» и рассчитан на длительные путешествия.

Фотографии снаружи и внутри

Дебют Haima 7X, пришедшего на смену минивэну F7, состоялся в ноябре 2019 года на международной автовыставке в Гуанчжоу, но предшествующий тому концепт VF00 был показан ещё в апреле 2018-го на Пекинской автовыставке.

Основные тех. характеристики

  • Габариты (длина × ширина × высота): 4815 × 1874 × 1720 мм
  • Расстояние между осей: 2860 мм
  • Расстояние между колёс: 1615 мм
  • Минимальный клиренс: 140 мм
  • Мин. диаметр разворота: 12 м
  • Снаряженная масса: 1.7 тонны
  • Полная масса: 2.2 тонны
  • Посадочных мест: 7
  • Багажный объём: 350 литров

  • Двигатель: бензиновый 1.6 Турбо 195 л.с. и 280 Нм
  • Трансмиссия: автоматическая, 6 ступеней
  • Привод: на переднюю ось
  • Подвеска: независимая
  • Тормоза: дисковые

  • Расход бензина АИ92 на 100 км: 7.8 литров
  • Максимальная скорость: 165 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 10 секунд

Комплектации и цены в России

В России минивэн Haima 7X предложен в двух вариантах оснащения (Luxury и Premium) по цене от 3.6 до 3.8 млн. рублей.

Уже в начальном оснащении для российского рынка выключены: 6 подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, 18″ легкосплавные диски колёс, климат-контроль, круиз-контроль,мультимедиа с 12.3″ тачскрином и 6-ю динамиками, камеры 360°-обзора и многое другое.

Плюсы и минусы а/м в целом

  • Эффектный экстерьер
  • Комфортный интерьер
  • Хорошая вместимость
  • Уверенное ускорение
  • Широкий перечень оснащения
  • Высокая стоимость
  • Слабая шумоизоляция
Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes