YoYo – заднеприводный очень компактный (длиной менее 2.5 метров) электрокар с двухместным салоном, который в самой компании XEV позиционируют в качестве «нового средства городской мобильности».

Примечательно, что юридически этот автомобильчик является тяжелым квадроциклом класса L7, а концептуально (ну или, по крайней мере, по задумке его авторов) – электрическим аналогом Smart’а.

Впервые Yoyo был представлен ещё в 2018 году, однако его полноценный мировой дебют состоялся лишь в октябре 2022-го на международном Парижском автосалоне. Это – «детище» компании XEV, официально зарегистрированной в Италии, но производственные мощности и инженерный центр находятся в Китае.
В движение машинка приводится синхронным электромотором (номинальная мощность – 10 л.с., пиковая – 19 л.с.), который «питается» от железо-фосфатного тягового аккумулятора емкостью 10.3 кВт∙ч.
Максимально этот электрокар может разгоняться до 80 км/ч, а его запас хода достигает 150 км.
Примечательно, что автомобиль имеет кузов со стальным каркасом и пластиковыми внешними панелями, изготовленными с помощью технологии 3D-печати.
Продажи XEV Yoyo должны начаться до конца 2022 года, причем не только в Китае и Европе, но и в России. В странах Старого Света за электрокар попросят как минимум 12 690 евро (≈773 тысячи рублей).