Седан D60 Plus от Venucia

Дешевый (по исполнению) переднеприводный «семейный» седан, созданный на агрегатах и платформе японского компакта Nissan Sentra (aka Sylphy). Китайский «компакт-переросток» обладает уникальным дизайном и достаточно просторным салон, но от технико-эксплуатационной составляющей и качества материалов «становится грустно».

Машина ориентирована на широкий возрастной спектр небогатых автолюбителей, которым в машине важна вместительность и «солидность».

Фотографии снаружи и внутри

Дебют седана Venucia D60 состоялся в самом конце лета 2017-го, после чего модель не единожды была модернизирована: в 2019 году подверглась рестайлингу, а в начале 2021-го обновлена не только по дизайну, но и по технике – получив приставку Plus к названию… в сентябре 2023 года было объявлено об официальном выходе этой модели на российский рынок.

Основные тех. характеристики

  • Двигатель – бензиновый, 1.6 4L (122 л.с. и 155 Нм)
  • Коробка передач – вариатор (CVT)

  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 12 секунд
  • Предельная скорость – 180 км/ч
  • Средний расход бензина – 6.2 л/100 км
  • Объём бензобака – 50 л

  • Длина×ширина×высота – 4761×1803×1487 мм
  • Колёсная база – 2700 мм
  • Клиренс – 168 мм
  • Снаряженный вес – 1229 кг
  • Паспортная нагрузка – 440 кг
  • Объём багажника – 525 литров

  • Подвеска (перед/зад) – независимая (МакФерсон)/полузависимая (торсионная) со стабилизаторами поперечной устойчивости
  • Рулевое управление – реечное (с ЭУР)
  • Тормоза – дисковые (передние с вентиляцией)

Комплектации и цены в России

Российские дилеры марки Venucia предлагают седан D60 Plus в четырёх комплектациях: Standart, Comfort, Elite и Luxury. Машина в базовом оснащении продаётся за 2.54 млн., а в максимальном за 2.96 млн. рублей.

В базовую комплектацию включены: пара подушек безопасности, светодиодная оптика, ABS+ESP, 16″ литые диски колёс, кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, четыре электростеклоподъёмника, магнитола…

Максимальная комплектация дополнительно включает: ещё пару подушек безопасности, мультимедиа с 10.25″ тачскрином, климат-контроль, люк с электроприводом, круиз-контроль, камеру заднего вида, 17″ литые диски, электропривод водительского сиденья, задний парктроник…

Плюсы и минусы в целом

  • Пассажирская вместительность
  • Багажная вместительность
  • Топливная эффективность
  • Солидная внешность
  • Скромное (по китайским стандартам) оснащение
  • Слабый разгон (уже после 80 км/ч)
  • Слабая шумоизоляция
  • Слабое ЛКП
Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes