Это недорогой моноприводный «паркетник» субкомпактного сегмента, основанный на устаревших агрегатах и простой конструкции шасси, красиво обёрнутых в современный дизайн и щедро компенсированных цифровым оснащением.
Машина позиционируется как относительно недорогой индивидуальный транспорт для города.
Премьера автомобиля c незамысловатым именем «X3 Pro», для китайского рынка под брендом Maple, прошла в мае 2022 года. Это оказался практически полный «брат-близнец» уже известного паркетника Geely Vision X3 Pro… Через год с небольшим состоялся выход модели и на российский рынок, но уже под брендом Livan.
Фотографии снаружи и внутри







Технические характеристики
- Кузов – 5-дверный хэтчбек
- Объём багажника – 400 литров
- Размеры (Д×Ш×В) – 4005 × 1760 × 1575 мм
- Колёсная база – 2480 мм
- Колея передняя/задняя – 1468/1492 мм
- Подвеска передняя/задняя – McPherson/полузависимая
- Тормоза – на всех колёсах дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер колёс – 205/60R16
- Клиренс – 185 мм
- Масса снаряженная/предельная – 1290/1590 кг
- Двигатель – бензиновый JLC-4G15C (1498 см³)
- Конструкция – рядный 4-цилиндровый 16-клапанный
- Мощность – 103 л.с. при 5600 об/мин
- Крутящий момент – 142 Н·м при 4700 об/мин
- Трансмиссия – CVT (вариатор)
- Привод – на передние колёса
- Максимальная скорость – 160 км/ч
- Средний расход топлива – 7 литров на 100 км
- Объём топливного бака – 45 литров
Моторчик для России, очевидно, был слегка перенастроен. В Китае его мощность заявлена выше на 10 л.с. при тех же оборотах, а максимальный крутящий момент выше на один Н·м, но доступны они все в диапазоне 4400-4800 оборотов.
Снаряженная машина для Китая на 100 кг легче. Кроме того, доступен вариант оснащения механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Комплектация и цена
В Китае X3 Pro как Maple предлагается по цене ≈50-68 тысяч юаней (≈ 550-750 тысяч рублей).
В России этот кроссовер под брендом Livan продаётся дилерскими автосалонами за ≈1.88 млн. рублей (это цена без скидок).
В оснащение включены: интегрированный видеорегистратор, ЭРА-ГЛОНАСС, круиз-контроль, мультимедиа с 8″ экраном и мультируль, аудиосистема с 6-ю динамиками, люк в крыше с электроприводом, 16″ легкосплавные диски, пара AirBag, обивка сидений кожзамом, кондиционер, подогревы (сидений, заднего стекла и зеркал), масса помощников (антиблокировочная система, антиробуксовочная, стабилизация, экстренного торможения, подъём по склону) и датчиков (парковки, давления в шинах, света, закрытия дверей и капота), бесключевой доступ.
Основные минусы и плюсы
- Актуальный дизайн
- Хороший набор оснащения
- Относительно невысокая цена
- Вместительный (для B-SUV) багажник
- Теснота салонного пространства
- Слабая звукоизоляция
- Посредственная эргономика
- Высокий реальный расход топлива
- Тонкое ЛКП