Кроссовер Haval M6


Недорогой переднеприводный кроссовер, один из самых вместительных в компактном классе, сочетает в себе приятный современный дизайн, комфортный салон и приличный перечень оснащения.

Представители Great Wall Motors называют эту машину не иначе как «оптимальный семейный автомобиль для ежедневной эксплуатации».

Официальная премьера обновленного Haval M6, получив приставку Plus к имени, состоялась 31 декабря 2020 года. Оригинальная модель представлена на китайском рынке с 2017 года.

Фотографии кузова и салона

интерьер салона Haval M6 Plus

Перечень основных характеристик

  • Размер (Д×Ш×В) – 4664×1830×1729 мм
  • Колёсная база – 2680 мм
  • Дорожный просвет – 145 мм
  • Снаряженная масса – 1472-1542 кг
  • Полная масса – до 1950 кг
  • Объём багажного отсека – до 808 литров (до 1550 при сложенных сидениях второго ряда)
  • Подвеска (перед/зад) – МакФерсон/многорычажка
  • Рулевое управление – шестерня-рейка с гидроусилителем
  • Тормоза – дисковые на всех колёсах (передние с вентиляцией)
  • Двигатель – 1.5-литровый четырёхцилиндровый 16-клапанник с турбонаддувом
  • Мощность двигателя – 143 л.с. (в Китае – 150) при 5600-6000 об/мин
  • Коробка передач – 6МТ или 7DCT
  • Привод – передний
  • Разгон до 100 км/ч – не менее 12.4 секунд
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Средний расход топлива – 9±½ литра на 100 км
  • Объём топливного бака – 55 литров

Комплектации и цены

В Китае Haval M6 Plus дилеры GWM предлагают по цене от ≈72 тысяч юаней (это ≈903 тысячи рублей).

В российских автосалонах Great Wall Motors пакетник М6 появился летом 2023 года по цене почти 2 миллиона рублей. Его оснащение уже «в базе» включает: подушки безопасности, парктроник, медиацентр с 10.25″ экраном и аудиосистемой с 4-мя динамиками, полностью светодиодную оптику, ABS и ESP, 17″ легкосплавные колёсные диски, климат-контроль, подогрев кресел, электропривод и обогрев зеркал…

Плюсы и минусы в целом

  • Престижный дизайн
  • Вместительный салон и багажник
  • Хороший набор базового оснащения
  • Относительно доступная цена
  • Мягкая подвеска (комфортно, но кренит и качает)
  • Расход топлива сильно зависит от стиля езды
  • Малый дорожный просвет
  • Плохая звукоизоляция
  • Слабая динамика разгона
Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes