Субкомпактый Changan: Alsvin

Alsvin – недорогой переднеприводный седан B-класса (по европейской размерной классификации). Машина обладает простоватым, но приятным дизайном, соответствующим интерьером и, соответственно, бюджетной технической составляющей.

Этот субкомпакт позиционируется как альтернатива отечественным аналогам, а его целевая аудитория не ограничиваются какими-то конкретными рамками.

Весной 2018 года было представлено третье поколение седана Changan Alsvin, произошло это в рамках международной Пекинской автовыставки… спустя пять лет, весной 2023 года, эта машина добралась до рынка РФ, став на нашем рынке одной из самых доступных по стоимости среди китайских моделей.

Фотографии снаружи и внутри

интерьер салона седана Changan Alsvin
багажный отсек седана Alsvin

Технические характеристики

  • Двигатель – бензиновый 1.5-литровый 16-клапанный рядный DOHC
  • Максимальная мощность – 107 л.с. при 5500 об/мин.
  • Предел крутящего момента – 145 Н·м в диапазоне 4000-5500 об/мин.
  • Коробка передач – 5 ступеней DCT
  • Привод – на передние колёса
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Средний расход топлива – 6.2 литра на 100 км

Для китайского и некоторых других рынков предлагается ещё и 1.4-литровый мотор (мощностью 101 л.с. и тягой в 135·Нм), который работает в паре с 5-ступенчатой МТ.

  • Размер (Д×Ш×В) – 4390×1725×1490 мм
  • Колёсная база – 2535 мм
  • Клиренс – 150 мм
  • Снаряженная масса ≈ 1.1 тонны
  • Максимальная масса ≈ 1.5 тонны
  • Количество дверей / мест – 4 / 5
  • Объём багажного отсека – 380+ литров
  • Подвеска перед / зад – независимая McPherson / полузависимая торсионная балка
  • Тормоза перед / зад – вентилируемые дисковые / барабанные

Комплектации и цены

Российские дилеры марки Changan предлагают седан Alsvin в двух вариантах оснащения – LX и DLX:

  • Стоимость базового LX от ≈1.65 млн. рублей, а его оснащения составляют: пара подушек безопасности, системы ABS и ESP, 15″ легкосплавные колёсные диски, медиацентр с 7″ экраном и аудиосистема с четырьмя динамиками, четыре электростеклоподъёмника, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида и парктроник…
  • Цена «топового» DLX составляет ≈1.7 млн. рублей и, кроме перечисленного выше, оснащается: люком в крыше, датчиками давления в шинах, камерами бокового обзора и технологией «Старт/Стоп».

Плюсы и минусы в целом

  • Актуальный дизайн
  • Невысокий расход бензина
  • Хороший набор базового оснащения (для бюджетника)
  • Отсутствие выбора моторов/коробок
  • Мало пространства внутри (даже для субкомпакта)
  • Слабая шумоизоляция
Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes