Среднеразмерный «классический SUV» (по формату кузова), который обладает «заурядным» (но вполне современным) дизайном, экономичным мотором и очень просторным пятиместным салоном при том, что в отделке интерьера «минимализм и экономия», а привод исключительно на переднюю ось.
Этот «паркетник» ориентирован на тех автолюбителей, для кого управляемость и устойчивость на дороге важнее комфорта, нужен просторный салон, но ограничены в финансовых возможностях.
Фотографии снаружи и внутри













Первый показ кроссовера VS7 марки Jetta прошёл в середине весны 2019 года на международном Шанхайском автосалоне, но старт продаж (для китайского рынка) состоялся только спустя год – в начале весны 2020 года… в 2022 году автомобиль немного «освежили» (только внешне и по оснащению) – в таком виде он к 2023 году «доехал» до России.
Технические характеристики
- Размеры (Д×Ш×В) – 4624×1841 ×1624 мм
- Колёсная база – 2730 мм
- Клиренс – 210 мм
- Снаряженная масса – не менее 1390 кг
- Полная «паспортная» масса – не более 1880 кг
- Объём багажника – 548 литров
- Передняя подвеска – независимая, МакФерсон
- Задняя подвеска – независимая, многорычажная
- Тормоза – дисковые (перед. вентилируемые)
- Двигатель – 4-цилиндровый, турбо, объёмом 1395 см³
- Мощность – 150 л.с. при 5000-6000 об/мин
- Крутящий момент – 250 Н·м при 1750-3000 об/мин
- Коробка передач – 5МТ или 6АТ
- Привод – на переднюю ось
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – не менее 9,8 секунд
- Максимальная скорость – 180 км/ч
- Средний расход топлива на 100 км – 10 литров АИ-95
- Объём топливного бака – 51 литр
Комплектации и цены (в РФ и КНР)
Российские официальные дилеры марки Jetta предлагают кроссовер VS7 в трёх вариантах оснащения: Progressive, Enjoy и Glory. Цены начинаются с ≈2.6 млн. рублей за версию с «механикой» или ≈2.6 млн. рублей за машину с «автоматом» (в продаже преимущественно последние).
Для справки: в Китае этот «паркетник» предлагается по цене от ≈105 до 138 тыс. юаней (это ≈1.3-1.8 млн. рублей).
В начальном варианте оснащения: шесть подушек безопасности, 18” колёса, кондиционер, светодиодная оптика, парктроники, мультимедиа с 8” экраном и шестью динамиками, ABS+ESP, панорамная крыша, круиз-контроль, обогрев и электропривод зеркал…
В максимальных комплектациях, кроме уже перечисленного: подогрев и электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, ассистент автономного вождения, «кожаная» отделка салона, виртуальная комбинация приборов, медиасистема с 10” экраном, беспроводная зарядка…
Плюсы и минусы в целом
- Просторный и удобный салон
- Приличных размеров багажник
- Управляемость и устойчивость на дороге
- Актуально-нейтральный дизайн
- Дешевый пластик и кожзам в салоне
- Звукоизоляции фактически нет
- Низкокачественное аудио
- Шасси плохо фильтрует дорожные неровности