Кроссовер Jetta VS7

Среднеразмерный «классический SUV» (по формату кузова), который обладает «заурядным» (но вполне современным) дизайном, экономичным мотором и очень просторным пятиместным салоном при том, что в отделке интерьера «минимализм и экономия», а привод исключительно на переднюю ось.

Этот «паркетник» ориентирован на тех автолюбителей, для кого управляемость и устойчивость на дороге важнее комфорта, нужен просторный салон, но ограничены в финансовых возможностях.

Фотографии снаружи и внутри

Джетта ВС7

Первый показ кроссовера VS7 марки Jetta прошёл в середине весны 2019 года на международном Шанхайском автосалоне, но старт продаж (для китайского рынка) состоялся только спустя год – в начале весны 2020 года… в 2022 году автомобиль немного «освежили» (только внешне и по оснащению) – в таком виде он к 2023 году «доехал» до России.

Технические характеристики

  • Размеры (Д×Ш×В) – 4624×1841 ×1624 мм
  • Колёсная база – 2730 мм
  • Клиренс – 210 мм
  • Снаряженная масса – не менее 1390 кг
  • Полная «паспортная» масса – не более 1880 кг
  • Объём багажника – 548 литров
  • Передняя подвеска – независимая, МакФерсон
  • Задняя подвеска – независимая, многорычажная
  • Тормоза – дисковые (перед. вентилируемые)

  • Двигатель – 4-цилиндровый, турбо, объёмом 1395 см³
  • Мощность – 150 л.с. при 5000-6000 об/мин
  • Крутящий момент – 250 Н·м при 1750-3000 об/мин
  • Коробка передач – 5МТ или 6АТ
  • Привод – на переднюю ось

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – не менее 9,8 секунд
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Средний расход топлива на 100 км – 10 литров АИ-95
  • Объём топливного бака – 51 литр

Комплектации и цены (в РФ и КНР)

Российские официальные дилеры марки Jetta предлагают кроссовер VS7 в трёх вариантах оснащения: Progressive, Enjoy и Glory. Цены начинаются с ≈2.6 млн. рублей за версию с «механикой» или ≈2.6 млн. рублей за машину с «автоматом» (в продаже преимущественно последние).

Для справки: в Китае этот «паркетник» предлагается по цене от ≈105 до 138 тыс. юаней (это ≈1.3-1.8 млн. рублей).

В начальном варианте оснащения: шесть подушек безопасности, 18” колёса, кондиционер, светодиодная оптика, парктроники, мультимедиа с 8” экраном и шестью динамиками, ABS+ESP, панорамная крыша, круиз-контроль, обогрев и электропривод зеркал…

В максимальных комплектациях, кроме уже перечисленного: подогрев и электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, ассистент автономного вождения, «кожаная» отделка салона, виртуальная комбинация приборов, медиасистема с 10” экраном, беспроводная зарядка…

Плюсы и минусы в целом

  • Просторный и удобный салон
  • Приличных размеров багажник
  • Управляемость и устойчивость на дороге
  • Актуально-нейтральный дизайн
  • Дешевый пластик и кожзам в салоне
  • Звукоизоляции фактически нет
  • Низкокачественное аудио
  • Шасси плохо фильтрует дорожные неровности
Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes