Бизнес-седан H5 от Hongqi

Модель H5 – это переднеприводный седан «бизнес-класса» в модельном ряду китайского премиум-бренда Hongqi (aka «Красный флаг»). Машина наделёна солидной внешностью, просторным интерьером с удобными сиденьями и высокотехнологичным оснащением, а так же сбалансированной технической составляющей.

Этот, почти пятиметровый, трёхобъёмник ориентирован, в первую очередь, на обеспеченных автолюбителей среднего и зрелого возраста… впрочем, для молодых консерваторов 🙂 тоже подойдёт.

Публичный дебют модели второго поколения состоялся весной 2022 года. При том что первое воплощение Н5, производимое с 2017-го и «пародирующее» штутгартский Е-класс, не покинуло конвейер, а было обновлено и переименовано в «классическое».

Фотографии снаружи и внутри

салонное пространство Hongqi H5
багажный отсек Hongqi H5

Технические характеристики

Размеры (Д×Ш×В) этого бизнес-седана Hongqi составляют 4985×1865×1465 мм при колёсной базе в 2920 мм. Снаряженный вес машины равен 1635 кг, а нагрузка «по паспорту» не должна превышать 450 кг.

Ходовая часть представлена передней подвеской типа McPherson и многорычажной конструкцией сзади, рулевое управление снабжено электроусилителем, а на всех колёсах дисковые тормоза (на передней оси вентилируемые).

Для второго воплощения H5 доступно три варианта силовых агрегатов:

  • бензиновая 1.5-литроввая «турбочетвёрка» (156 л.с. и 258 Нм),
  • четырёхцилиндровый бензиновый турбодвигатель на 2.0 литра (224 л.с. и 340 Нм),
  • гибрид типа HEV, сочетающий в себе всё тот же 1.5-литровый ДВС (156 л.с. и 258 Нм) + 190-сильный электродвигатель с тягой в 280 Нм.

Коробок передач также три – соответственно:

  • 7-диапазонный DCT-«робот»,
  • 8-ступенчатый гидромеханический «автомат»,
  • электромеханический вариатор для гибрида.

В зависимости от варианта силовой части, достижение «первой сотни» на спидометре требует 7.8-9.5 секунд, максималка варьируется в диапазоне 180-230 км/ч, а расход 95-го бензина в среднем составит 5.1-6.4 литра.

В общем можно сказать, что 1.5Т это самый доступный (и наименее способный) вариант, двухлитровый обеспечит наилучшую производительность, а гибридный седан обладает самым скромным «аппетитом»… но этот выбор доступен только для Китая.

Стоимость в России и в Китае

Для российского рынка седан H5 2023 модельного года предлагается официальными дилерами марки Hongqi только с двухлитровым двигателем и, по сути, только в максимальном оснащении – по цене от ≈4.8 миллиона рублей.

В Китае, для сравнения, его можно приобрести как «полуторалитровый барабан в тряпке» за ≈160 тысяч юаней (это ≈1.9 млн.₽) или как «гибрид в полном фарше» за ≈226 тысяч юаней (это ≈2.7 млн.₽) и, конечно, масса вариантов между этими крайностями.

Плюсы и минусы в целом

  • Внушительный экстерьер
  • Комфортный интерьер
  • Современное оснащение
  • Высокая безопасность
  • Сбалансированные настройки шасси
  • Расход топлива сильно зависит стиля езды
  • Нет действительно мощных вариантов
  • Для россиян нет выбора модификаций
  • Вариант 1.5T 7DCT «не едет» и «дёргается»
  • Посредственная звукоизоляция салона
Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes