Bestune B70 от FAW

Независимо от поколения, модель В70 (изначально Besturn, а с 2018 года Bestune) от FAW это умеренно комфортный трёхобъёмник D-класса (по европейской размерной классификации) с современным оснащением и достаточно заурядной конструктивно-технической составляющей.

Bestune В70 III 2021-…

В третьем поколении Bestune B70 это переднеприводный «премиальный» (по крайней мере, по заявлению самого автопроизводителя) лифтбек среднеразмерного класса и, по совместительству, первый автомобиль китайской марки FAW, построенный на собственной модульной платформе FMA/FME. Его основная целевая аудитория – практичные горожане в возрасте от 25 до 50 лет, ведущие активный образ, которые в транспортном средстве особенно ценят «современный дизайн, надежность и передовые технологии».

Фотографии снаружи и внутри

FAW Bestune B70 III

Во всей красе перед широкой общественностью FAW B70 третьего поколения предстал в конце сентября 2020 года на международном Пекинском автосалоне… а в апреле 2023-го начались продажи этого Bestune на российском рынке.

Технические характеристики

Для среднеразмерного лифтбека предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых турбодвигателя:

  • 1.5-литровый, выдающий 160 л.с. и 258 Нм;
  • 2.0-литровый, который производит 217 л.с. и 340 Нм.

«Младший» агрегат стыкуется исключительно с 7-ступенчатым «роботом» (с двумя мокрыми сцеплениями), в то время как «старшему» полагается безальтернативный 6-диапазонный «автомат» (с гидротрансформатором).

Комплектации и цены (КНР vs РФ)

Весной 2023 года на российском рынке Bestune B70 можно приобрести в салонах официальных дилеров FAW по цене от 2 328 000 рублей, «топовый» же вариант предлагается за 2 779 000 рублей.

Для сравнения, в автосалонах КНР этот лифтбек, в то же время, продают за 105 900 — 144 900 юаней (т.е. от ≈1.23 млн. рублей по курсу).

Besturn/Bestune В70 II 2014-2020

В 2014 году китайцы представили второй «релиз» FAW Besturn B70, который впоследствии был переименован в Bestune и продержался на конвейере до 2019-го (а в продаже до 2020-го).

Как и прежде, это был среднеразмерный седан с весьма неплохим оснащением, но в его основе находилась платформа уже от «второй» Mazda 6.

В движение автомобиль приводился двумя бензиновыми агрегатами на выбор:

  • 2.0-литровым «атмосферником» (147 л.с. и 184 Нм), работающим в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом
  • 1.8-литровым турбомотором (186 л.с. и 235 Нм), который стыковался с автоматической коробкой на шесть передач.

Besturn В70 I 2006-2014

Первое поколение модели «появилось на свет» в 2006 году и выпускалось до 2014-го, а представляло собой достаточно безликий, но крупный D-седан, построенный на «тележке» Mazda 6 первой генерации.

Автомобиль оснащался бензиновыми «атмосферниками» рабочим объёмом

  • 2.0 литра (147 л.с. и 183 Нм)
  • 2.3 литра (163 л.с. и 204 Нм)

Которые трудились вскладчину с 6-скоростной «механикой», либо с 5-ти или 6-диапазонными «автоматами».

Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes