JAC iEV7S

JAC iEV7S – переднеприводный субкомпактный электрохэтчбек, который сам производитель позиционирует не иначе, как кроссовером…

JAC iEV7S

Более того, китайцы называют эту пятидверную «электричку» с компактными размерами – почти цитируя: «доступной по цене, которая окажется по карману практически каждому»… мягко говоря, странное утверждение (т.к. по цене это скорее «премиум»), но вот есть такая точка зрения, как говорится.

JAC iEV7S

Мировая премьера машины была проведена в апреле 2017 года на международном Шанхайском автосалоне, а августе 2018-го она предстала и перед российском публикой в рамках мотор-шоу в Москве… но до дилерских «прилавков» добралась только к сентябрю 2020 года.

На JAC iEV7S устанавливается синхронный электродвигатель (115 л.с. и 270 Нм), который вращает передние колеса посредством автоматической коробки передач с редуктором скорости.

По умолчанию пятидверке полагается трехкомпонентная батарея емкостью 39 кВт∙ч, обеспечивающая запас хода в 280 км на одной зарядке по циклу NEDC.

Стоит отметить, что для полной зарядки аккумуляторов от простой розетки необходимо более 7 часов, однако при использовании «быстрых» станций восполнить 80% электроэнергии можно примерно за час.

На российском рынке, осенью 2022 года, электромобиль JAC iEV7S предлагается в единственной комплектации по цене от 2 799 000 рублей.

Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes