Паркетник Dashing от Jetour

Dashing это переднеприводный (полноприводный он только в гибридном исполнении i-DM) компактный «паркетник» от Jetour (бренд принадлежащий Chery Automobile), обладающий ярким спортивным дизайном экстерьера, «космическим» интерьером с минимумом физических управляющих элементов и приличного уровня техническим потенциалом.

Машина, однозначно, ориентирована на молодых автолюбителей-горожан (шасси «заточено» под ровные и твёрдые дороги).

Премьера Dashing (в Китае именуемого слегка иначе – Dasheng) состоялась весной 2022 года, а его концептуальный образец под именем Jetour X был продемонстрирован летом 2021-го.

Фотографии снаружи и внутри

Технические характеристики

  • Снаряженная масса – 1570-1655 кг
  • Полная масса – 1870-1955 кг
  • Габаритные размеры (Д×Ш×В) – 4590 × 1900 × 1685 мм
  • Колёсная база – 2720 мм
  • Клиренс – 160 мм
  • Объём багажника – 486-977 литров
  • Платформа – Kunlun Architecture
  • Передняя подвеска – независимая, МакФерсон
  • Задняя подвеска – независимая, многорычажная
  • Рулевое управление – рейка с электроусилителем
  • Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые)

Бензиновый 1.5 TCI

  • Двигатель – рядный, 4 цилиндра объёмом 1498 см³, с турбонагнетателем
  • Максимальная мощность – 147 л.с. при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент – 210 Нм при 1750-4000 об/мин
  • Коробка передач – 6-ступенчатая MT или DCT
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 13.2 или 11.7 секунд соответственно
  • Средний расход топлива – 7.5-7.8 литров на 100 км
  • Топливо – бензин АИ-92 и выше
  • Объём топливного бака – 57 литров

Бензиновый 1.6 TGDI

  • Двигатель – рядный, 4 цилиндра объёмом 1598 см³, с турбонагнетателем
  • Максимальная мощность – 190 л.с. при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент – 275 Нм при 2000-4000 об/мин
  • Коробка передач – 7-ступенчатая DCT
  • Средний расход топлива – 8.4 литров на 100 км
  • Топливо – бензин АИ-92 и выше
  • Объём топливного бака – 57 литров

Стоит отметить, что в Китае оба этих мотора «мощнее» (на 6-7 л.с.) и «тяговитее» (на 15-20 Нм), к тому же там представлен…

Гибридный 1.5Т i-DM

  • ДВС – бензиновый DVVT, мощностью 115 кВт
  • Расход топлива (движение с подзарядкой) – 6.7 л на 100 км пути
  • Расход топлива (эко) – 1.8 литров на 100 км пути
  • Ёмкость топливного бака – 60 литров
  • Электромоторы – на каждой оси, синхронные, суммарной мощностью 125 кВт
  • Тяговая батарея – литиевая, ёмкостью 19.27 кВт/ч (плотность 143.8 Вт·ч/кг)
  • Запас хода на чистой электротяге – 80 км
  • Трансмиссия – Chery DHT (фирменная для трёхмоторных «гибидов»)
  • Суммарная мощность всех двигателей – 240 кВт
  • Суммарный крутящий момент – 545 Нм

Комплектации и цены (РФ vs КНР)

В России «паркетник» Dashing предлагается дилерами Jetour с лета 2023 года только в «обычных бензиновых» вариантах по цене от 2.34 миллиона рублей.

В Китае эта машина предлагается по цене от ≈89 тысяч юаней за «обычную» версию (это чуть больше миллиона рублей), а полноприводный мощный «гибрид» i-DM можно приобрести за ≈150 тысяч юаней (чуть меньше двух миллионов рублей).

Уже в базовом варианте оснащения (речь о российской спецификации) тут имеются: «тёплые опции», полный набор подушек безопасности и масса «подстраховочных» систем (ABS, EBD, BAS, TCS, ESC, HSA & HDC, RMI, TPMS), круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск, панорамная крыша, электростеклоподъёмники, светодиодные фары и ДХО, датчики света и дождя, парктроник, кондиционер, электрорегулировки передних сидений, цифровая приборка и 12.8″ дисплей ГУ, видеообзор 360°, голосовое управление, аудиосистема (4 динамика), возможность коммуникации со смартфоном (Bluetooth) и беспроводная зарядка…

Плюсы и минусы в целом

  • Хорошая организация внутреннего пространства
  • Богатая высокотехнологичная комплектация
  • Хорошая динамика «при обгонах»
  • Производительный мультимедиа-процессор
  • Хорошая управляемость
  • Вычурная «динамичная» внешность
  • Минимум физических кнопок
  • Подвеска жестковата
  • Не малый (для компакта) расход бензина
  • Клиренс как у обычной легковушки
  • Малый ресурс у кнопок джойстиков на руле
  • Вялый на старте
  • Звукоизоляция салона не справляется после 100 км/ч
Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes