Седан Omoda S5 от Chery

Переднеприводный седан «гольф-класса», который обладает экспрессивной внешностью, современным оснащением и приятным салоном, но при этом весьма посредственен (хоть и в целом неплох) по технико-эксплуатационным характеристикам.

Трёхобъёмник ориентирован на людей, которым в авто важнее дизайн и набор современных «опций», нежели его ходовые качества.

В первом месяце 2023 года Chery Automobile объявила о новом седане Omoda для России в лице модели S5, путём регистрации ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на неё, а через пару месяцев эти машины были замечены на дилерских площадках.

Фактически этот автомобиль является слегка изменённым вариантом модели Arrizo 5 Plus, продающейся на китайском рынке.

Фотографии снаружи и внутри

интерьер салона седана Omoda S5 от Chery

Технические характеристики

Базой для модели S5 от Omoda служит переднеприводная архитектура Chery M1X с поперечно установленным двигателем и внушительной долей высокопрочных сортов стали в силовой структуре несущего кузова.

  • Длина × Ширина × Высота: 4644×1814×1493 мм
  • Колесная база: 2650 мм
  • Колея колес:
    • передних – 1556 мм
    • задних – 1549 мм
  • Снаряженная масса: 1390±5 кг
  • Полезная нагрузка: до 355±5 кг
  • Объем багажника: 482 литра
  • Объем топливного бака: 48 литров
  • Дорожный просвет: 121 мм
  • Тип подвески:
    • передняя – независимая (McPherson)
    • задняя – полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • Размерность шин: 205/55R16
  • Тормозные механизмы колес: все дисковые (передние – вентилируемые, задние – нет)
  • Тип стояночного тормоза Электрический
  • Экологический класс: Euro 5
  • Трансмиссия: вариатор, монопривод на переднюю ось

S5 1.5L (E4G15C) & CVT18

  • Двигатель: рядный четырёхцилиндровый, с многоточечным впрыском топлива
  • Объем двигателя: 1499 см³
  • Максимальная мощность: 113 л.с. или 83 кВт при 6150 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 138 Нм при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 13,2 секунды
  • Топливо: бензин (не ниже АИ-92)
  • Расход топлива:
    • город – 9,1 литров/100 км
    • трасса – 6,3 литров/100 км
    • смешанный – л/100км 7,3

S5 1.5T (E4T15B) & CVT25

  • Двигатель: рядный четырёхцилиндровый, с многоточечным впрыском топлива с турбонагнетателем
  • Объем двигателя: 1498 см³
  • Максимальная мощность: 147 л.с. или 108 кВт при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 210 Нм в диапазоне 1750-4000 об/мин
  • Максимальная скорость: 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 9,7 секунд
  • Топливо: бензин (не ниже АИ-92)
  • Расход топлива:
    • город – 9,7 литров/100 км
    • трасса – 5,2 литра/100 км
    • смешанный – 6,9 литров/100 км

Комплектации и цены в России

Для российского рынка седан S5 предлагается в автосалонах официальных дилеров марки Omoda в трех вариантах оснащения – Life, Tech и Ultra.

  • S5 Life комплектуется только 113-сильным двигателем, а его стоимость от 2 159 900 рублей. В оснащение включены: 6 подушек безопасности, 16″ легкосплавные диски колес, кондиционер, ABS и ESP, бесключевой доступ и запуск двигателя, виртуальная комбинация приборов, «кожаный» салон, подогрев передних кресел, медиацентр с 10¼» экраном, камеры кругового обзора, круиз-контроль, аудиосистема с 6 динамиками, полностью светодиодная оптика, люк на крыше…
  • S5 Tech доступен только с147-сильным мотором по цене от 2 269 900 рублей. У него, в отличие от Life, только две подушки безопасности, нет камер кругового обзора и люка, но имеются: датчик дождя, беспроводная зарядка для гаджетов, 17″ колесные диски, однозонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла и задних сидений, задний центральный подлокотник…
  • S5 Ultra также предлагается только с турбодвигателем, а его ценник стартует с отметки в 2 469 900 рублей. Такая машина комплектуется всем, что есть в Life & Tech и более того имеет: адаптивный круиз-контроль и полный набор электронных ассистентов (мониторинг слепых зон, система помощи при движении в пробках и т.д.).

Плюсы и минусы Omoda S5

  • Современный, но не экспрессивный дизайн
  • Удобный и красивый салон
  • Приличный объем багажника
  • Хорошее оснащение
  • Динамичный (трубо-версия)
  • Жесткая подвеска для пассажиров второго ряда
  • Сложная форма багажного отсека
  • Противоречивый набор оснащения в «начальных» комплектациях
  • Завышена стоимость продажи и обслуживания
  • Очень низкий клиренс
Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes