Переднеприводный седан «гольф-класса», который обладает экспрессивной внешностью, современным оснащением и приятным салоном, но при этом весьма посредственен (хоть и в целом неплох) по технико-эксплуатационным характеристикам.
Трёхобъёмник ориентирован на людей, которым в авто важнее дизайн и набор современных «опций», нежели его ходовые качества.
В первом месяце 2023 года Chery Automobile объявила о новом седане Omoda для России в лице модели S5, путём регистрации ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на неё, а через пару месяцев эти машины были замечены на дилерских площадках.
Фактически этот автомобиль является слегка изменённым вариантом модели Arrizo 5 Plus, продающейся на китайском рынке.
Фотографии снаружи и внутри








Технические характеристики
Базой для модели S5 от Omoda служит переднеприводная архитектура Chery M1X с поперечно установленным двигателем и внушительной долей высокопрочных сортов стали в силовой структуре несущего кузова.
- Длина × Ширина × Высота: 4644×1814×1493 мм
- Колесная база: 2650 мм
- Колея колес:
- передних – 1556 мм
- задних – 1549 мм
- Снаряженная масса: 1390±5 кг
- Полезная нагрузка: до 355±5 кг
- Объем багажника: 482 литра
- Объем топливного бака: 48 литров
- Дорожный просвет: 121 мм
- Тип подвески:
- передняя – независимая (McPherson)
- задняя – полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
- Размерность шин: 205/55R16
- Тормозные механизмы колес: все дисковые (передние – вентилируемые, задние – нет)
- Тип стояночного тормоза Электрический
- Экологический класс: Euro 5
- Трансмиссия: вариатор, монопривод на переднюю ось
S5 1.5L (E4G15C) & CVT18
- Двигатель: рядный четырёхцилиндровый, с многоточечным впрыском топлива
- Объем двигателя: 1499 см³
- Максимальная мощность: 113 л.с. или 83 кВт при 6150 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 138 Нм при 4000 об/мин
- Максимальная скорость: 180 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 13,2 секунды
- Топливо: бензин (не ниже АИ-92)
- Расход топлива:
- город – 9,1 литров/100 км
- трасса – 6,3 литров/100 км
- смешанный – л/100км 7,3
S5 1.5T (E4T15B) & CVT25
- Двигатель: рядный четырёхцилиндровый, с многоточечным впрыском топлива с турбонагнетателем
- Объем двигателя: 1498 см³
- Максимальная мощность: 147 л.с. или 108 кВт при 5500 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 210 Нм в диапазоне 1750-4000 об/мин
- Максимальная скорость: 190 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 9,7 секунд
- Топливо: бензин (не ниже АИ-92)
- Расход топлива:
- город – 9,7 литров/100 км
- трасса – 5,2 литра/100 км
- смешанный – 6,9 литров/100 км
Комплектации и цены в России
Для российского рынка седан S5 предлагается в автосалонах официальных дилеров марки Omoda в трех вариантах оснащения – Life, Tech и Ultra.
- S5 Life комплектуется только 113-сильным двигателем, а его стоимость от 2 159 900 рублей. В оснащение включены: 6 подушек безопасности, 16″ легкосплавные диски колес, кондиционер, ABS и ESP, бесключевой доступ и запуск двигателя, виртуальная комбинация приборов, «кожаный» салон, подогрев передних кресел, медиацентр с 10¼» экраном, камеры кругового обзора, круиз-контроль, аудиосистема с 6 динамиками, полностью светодиодная оптика, люк на крыше…
- S5 Tech доступен только с147-сильным мотором по цене от 2 269 900 рублей. У него, в отличие от Life, только две подушки безопасности, нет камер кругового обзора и люка, но имеются: датчик дождя, беспроводная зарядка для гаджетов, 17″ колесные диски, однозонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла и задних сидений, задний центральный подлокотник…
- S5 Ultra также предлагается только с турбодвигателем, а его ценник стартует с отметки в 2 469 900 рублей. Такая машина комплектуется всем, что есть в Life & Tech и более того имеет: адаптивный круиз-контроль и полный набор электронных ассистентов (мониторинг слепых зон, система помощи при движении в пробках и т.д.).
Плюсы и минусы Omoda S5
- Современный, но не экспрессивный дизайн
- Удобный и красивый салон
- Приличный объем багажника
- Хорошее оснащение
- Динамичный (трубо-версия)
- Жесткая подвеска для пассажиров второго ряда
- Сложная форма багажного отсека
- Противоречивый набор оснащения в «начальных» комплектациях
- Завышена стоимость продажи и обслуживания
- Очень низкий клиренс