Среднеразмерный переднеприводный седан (по европейской классификации причисляемый к «D-сегменту») Arrizo 8 позиционируется представителями бренда как машина бизнес-класса. Сложно сказать насколько это «бизнес», но автомобиль действительно комфортный и выглядит неплохо… солидным назвать его не получается, но фактически это «легковой» флагман в модельном ряду Chery (по крайней мере на момент своего выхода).
Официальное представление этого трёхобъёмника для китайской общественности состоялось в рамках автомобильного шоу в Чэнду летом 2022 года. А уже весной 2023-го его показали российским автолюбителям (в нашей спецификации седан оказался «чуточку меньше и слабже»)… летом же в РФ объявлен старт продаж.
Фотографии снаружи и внутри






Технические характеристики
- Длина × ширина × высота – 4757×1832×1469 мм
- Колёсная база – 2770 мм
- Минимальный клиренс (при полной нагрузке) – 144 мм
- Снаряженная масса – 1450±20 кг
- Предельно допустимая масса – ≈1850 кг
- Объём багажного отделения – ≈450 литров
- Передняя подвеска – МакФерсон
- Задняя подвеска – многорычажная
- Двигатель – бензиновый 1.6-литровый 4-цилиндровый турбированный
- Максимальная мощность – 186 л.с. при 5500 об/мин
- Макс. крутящий момент – 275 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин
- Коробка передач – 7DCT (семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями)
- Привод – на переднюю ось
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 8.9 секунды
- Максимальная скорость – 205 км/ч
- Средний расход топлива – 6.2 литра (бензин АИ-92)
- Экологический стандарт – ЕВРО-6
Комплектации и цены в России и Китае
Для российского рынка седан Arrizo 8 предлагается сразу в «топовых» комплектациях (чтобы хоть как-то оправдать высокие цены):
- Prestige – 3 399 900 рублей,
- Ultimate – 3 499 900 рублей,
- Ultimate SE — 3 549 900 рублей.
У себя на родине, в Китае, этот автомобиль, для сравнения, предлагается дилерскими салонами Chery за 109-133 тыс. юаней (это примерно 1.3-1.6 млн. рублей).
Плюсы и минусы в целом
- Комфортный и просторный салон
- Современное цифровое оснащение
- Приличное качество материалов
- Низкий расход топлива
- Молодёжный броский дизайн
- Не самая выдающаяся динамика
- Подвеске не хватает собранности
- Слабая звукоизоляция
- Частые мелкие неисправности
- Небольшой ресурс КПП и двигателя
- Форма и объём багажника