Седан Arrizo 8 от Chery

Среднеразмерный переднеприводный седан (по европейской классификации причисляемый к «D-сегменту») Arrizo 8 позиционируется представителями бренда как машина бизнес-класса. Сложно сказать насколько это «бизнес», но автомобиль действительно комфортный и выглядит неплохо… солидным назвать его не получается, но фактически это «легковой» флагман в модельном ряду Chery (по крайней мере на момент своего выхода).

Официальное представление этого трёхобъёмника для китайской общественности состоялось в рамках автомобильного шоу в Чэнду летом 2022 года. А уже весной 2023-го его показали российским автолюбителям (в нашей спецификации седан оказался «чуточку меньше и слабже»)… летом же в РФ объявлен старт продаж.

Фотографии снаружи и внутри

интерьер салона Chery Arrizo 8
багажный отсек Arrizo 8

Технические характеристики

  • Длина × ширина × высота – 4757×1832×1469 мм
  • Колёсная база – 2770 мм
  • Минимальный клиренс (при полной нагрузке) – 144 мм
  • Снаряженная масса – 1450±20 кг
  • Предельно допустимая масса – ≈1850 кг
  • Объём багажного отделения – ≈450 литров
  • Передняя подвеска – МакФерсон
  • Задняя подвеска – многорычажная
  • Двигатель – бензиновый 1.6-литровый 4-цилиндровый турбированный
  • Максимальная мощность – 186 л.с. при 5500 об/мин
  • Макс. крутящий момент – 275 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин
  • Коробка передач – 7DCT (семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями)
  • Привод – на переднюю ось
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 8.9 секунды
  • Максимальная скорость – 205 км/ч
  • Средний расход топлива – 6.2 литра (бензин АИ-92)
  • Экологический стандарт – ЕВРО-6

Комплектации и цены в России и Китае

Для российского рынка седан Arrizo 8 предлагается сразу в «топовых» комплектациях (чтобы хоть как-то оправдать высокие цены):

  • Prestige – 3 399 900 рублей,
  • Ultimate – 3 499 900 рублей,
  • Ultimate SE — 3 549 900 рублей.

У себя на родине, в Китае, этот автомобиль, для сравнения, предлагается дилерскими салонами Chery за 109-133 тыс. юаней (это примерно 1.3-1.6 млн. рублей).

Плюсы и минусы в целом

  • Комфортный и просторный салон
  • Современное цифровое оснащение
  • Приличное качество материалов
  • Низкий расход топлива
  • Молодёжный броский дизайн
  • Не самая выдающаяся динамика
  • Подвеске не хватает собранности
  • Слабая звукоизоляция
  • Частые мелкие неисправности
  • Небольшой ресурс КПП и двигателя
  • Форма и объём багажника

Макс Кортнеев

Моя специальность – инженер-конструктор, моё хобби – автомобили, мотоциклы, квадроциклы и т.п. техника. Люблю порулить новинкой на тест-драйве или «экзотическим» транспортом во время путешествий.

ВАША ОЦЕНКА
Volumes