Классический «переросток» компактного сегмента, который пытается конкурировать с одноклассниками корейского и японского происхождения, используя как «основной козырь» – внутренний простор и богатый набор базового оснащения.
Седан Eado, что уже очевидно по типу кузова и «сдержанно-прогрессивному» дизайну, ориентирован на широкие массы (т.е. пытается «понравиться всем») – достаточно современен и «дерзок» для молодёжи, по простору привлекателен для семьянинов и вполне солиден для автолюбителей зрелого возраста и пенсионеров.
Фотографии снаружи и внутри







Модель второго поколения вышла весной 2018 года, а к 2020 году получила приставку Plus к имени вкупе с небольшой модернизацией и дооснащением (на самом деле производитель слегка изменяет конфигурацию и оснащение этих машин каждый год в попытке найти «золотую середину», в итоге дойдя до того, что у разных комплектаций различные дизайны «морды».
В России этот «крупный компакт» от Changan официально представлен с весны 2023 года в единственном варианте дизайна (что не мешает «параллельным» импортёрам довозить «недостающие» варианты прямо из Китая).
Технические характеристики
- Размеры (Д×Ш×В) – 4730×1820 ×1505 мм
- Колёсная база – 2700 мм
- Клиренс – 135 мм
- Снаряженная масса ≈ 1340 кг
- Полная «паспортная» масса ≈ 1740 кг
- Объём багажника – 500 литров
- Передняя подвеска – независимая, МакФерсон
- Задняя подвеска – полузависимая, торсионная балка
- Тормоза – дисковые (перед. вентилируемые)
- Двигатель – 4-цилиндровый, турбо-GDI, объёмом 1392 см³
- Мощность – 155 л.с. при 5500 об/мин
- Крутящий момент – 260 Н·м при 1500-4000 об/мин
- Коробка передач – 7DCT (робот)
- Привод – на переднюю ось
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – не менее 9,3 секунд
- Максимальная скорость – 200 км/ч
- Средний расход бензина на 100 км – 6.4 литров
- Объём топливного бака – 53 литра
В китайской спецификации вышеозначенный 1.4Т выдает 160 л.с. и 260 Нм на 92-м бензине. Кроме того, седан Eado Plus в Китае предлагается в варианте с 1.6-литровым атмосферным GDI мощностью 128 л.с. и тягой в 161 Нм, который работает в паре с 5МТ или CVT.
Комплектации и цены в России
В России седан Eado Plus предлагается дилерскими автосалонами марки Changan по цене от ≈ 2.2 млн. рублей LX и DLX (обычно на 70 тыс. рублей дороже).
- Трехобъемник в базовом (для России) варианте LX оснащен: четырьмя подушками безопасности, 16″ легкосплавными колесами, ABS+ESP, медиацентром с 10.25″ экраном, бесключевым доступом и запуском двигателя, люком в крыше, однозонным климат-контролем, светодиодной оптикой, круиз-контролем, камерой заднего вида…
- Вариант DLX отличается наличием: подогрева и вентиляции передних кресел, экраном виртуальной комбинации приборов, встроенным видеорегистратором, панорамной крыши, камер кругового обзора, «базового интеллекта» у круиз-контроля, функцией автоматического торможения…
Плюсы и минусы в целом
- Актуальный не вычурный дизайн
- Комфортно-просторный салон
- Вместительность багажного отсека
- Хороший уровень оснащения
- Приличная динамика и управляемость
- Слабая звукоизоляция
- Малый дорожный просвет
- Нужно «привыкать» к специфике «робота»